Система «112» позволит эффективнее реагировать на обращения граждан
Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» позволит эффективнее реагировать на жалобы и обращения граждан, чем на правительственную «горячую линию». Об этом на заседании Совмина сообщила вице-премьер Евгения Бавыкина.
«Бессмысленно просто собирать обращения граждан, надо своевременно на них реагировать, – отметила она. — Мы предлагаем создать единую диспетчерскую службу».
Как уточнил министр жилищно-коммунального хозяйства республики Александр Жданов, первично планируется создание единого call- центра на 10 сотрудников под руководством вице-премьера Ларисы Опанасюк
«Не только реагирование на чрезвычайные ситуации, не только получение обращений и жалоб, но и по мобилизации, по всем направлениям», — описал задачу диспетчерской службы министр и уточнил, что положение о ее работе будет готово до конца недели.
Средства на создание службы будут предусмотрены в бюджете 2016 года.


