На развитие туристического имиджа полуострова выделено почти 16 млн. рублей
Проект бюджета Крыма предусматривает выделение 15,8 млн. рублей на проведение маркетинговой и имиджевой политики в сфере туризма. Об этом стало известно в ходе заседания парламентского комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму в Госсовете Крыма, передает пресс-служба Государственного совета Республики Крым.
По словам заместителя министра финансов Республики Крым Людмилы Ельцовой, в проекте бюджета полуострова заложено 57 млн. 960 тыс. на развитие туристической отрасли.
«На проведение маркетинговой и имиджевой политики – 15,8 млн. рублей, обеспечение комплексного устойчивого развития доступной и комфортной туристической среды — 1,5 млн. рублей, создание туристских продуктов – 1,2 млн. рублей, методическое обеспечение и подготовку квалифицированных кадров — 2 млн. рублей», — сообщила Ельцова.
По мнению профильного министра Сергея Стрельбицкого, заложенная сумма является недостаточной.


