Меню

09:44, 03 ноября 2015

Для минимизации очередей «Крымгазсети» открыли 5 дополнительных окон обслуживания – директор предприятия

Для минимизации очередей в ГУП РК «Крымгазсети» предприятие перешло на продленный режим работы, а также открыло 5 дополнительных окон обслуживания абонентов. Об этом заявил директор предприятия ГУП РК «Крымгазсети» Сергей Тарасов на встрече с главой Республики Крым Сергеем Аксеновым, сообщает управление информации и пресс-службы главы Республики Крым.

По словам Тарасова, предприятие оптимизировало работу с абонентами.

«Нами проведены закупки дополнительного оборудования и открыты 5 окон в Симферопольском управлении по эксплуатации газового хозяйства. Всё это делается для того, чтобы существовала электронная очередь. Также дополнительно в зале ходят консультанты, которые помогают абонентам», — сообщил директор предприятия.

По словам Тарасова, люди с ограниченными возможностями получили возможность заключить договор на дому, а за пределами города с абонентами работают специальные выездные бригады.
 
Кроме того, на предприятии изменили график работы абонентских служб, которые работают теперь с 7 утра до 18 часов по будням, в субботу – с 8 до 16.00.

«Именно такие шаги были предприняты ГУП РК «Крымгазсети» для того, чтобы минимизировать очереди», — подытожил Тарасов.