Меню
16:19, 31 мая 2016

Симферопольских лавочников «причешут» под единый стандарт, на очереди – рекламный бизнес

 

Администрация крымской столицы утвердила единый внешний облик летних площадок кафе, временных нестационарных торговых объектов, остановочных комплексов, за несоблюдение которых с предпринимателями будут расторгать договорные отношения. Об этом корреспонденту КИА сообщил заместитель главы администрации Симферополя Тейфук Гафаров.

По его словам, нововведение касается предпринимателей, которые выиграли в этом году конкурс на размещение объектов и теперь должны привести внешний вид своих точек в соответствии с прописанными в договоре нормами.

«Разработано конкретное архитектурное решение этих объектов. Их внешний облик должен соответствовать статусу столицы Крыма. Новые архитипы нестационарных торговых объектов размещены на сайте администрации города, а в документе, который подписывают предприниматели, чётко обозначены все требования к внешнему виду: цвет, материал, размер. Если в договоре прописана тентовая палатка, то там ни в коем случае не должен появиться металлический ларёк. Тоже самое касается и летних площадок городских кафе — никаких пандусов, помостов, заборов или шатров, как это было в прошлые годы, быть не должно. С теми, кто не приведёт свои  объекты в соответствие, будут расторгнуты договоры. К сожалению, на предпринимателей, обладающих правом собственности, мы влиять не в силах», – подчеркнул чиновник.

Он также анонсировал скорое появление нового регламента для рекламных носителей, который в скором времени будет утверждён.

 

 

Загрузить ещё