Меню
16:09, 04 августа 2016

Руководство «Крымтроллейбуса» делает всё, чтобы его уничтожить, — трудовой коллектив

 

Нынешнее руководство «Крымтроллейбуса» делает всё, чтобы уничтожить предприятие. Об этом заявили представители трудового коллектива предприятия во время встречи с прессой, передаёт корреспондент КИА.

По словам недовольных работников, самый болевой вопрос, из-за которого предприятие оказалось в кризисе, — отсутствие запчастей, из-за чего идёт недовыпуск машин на маршруты и, следовательно, растёт сокращение рабочих мест.

«Ещё во время блэкаута, когда Совмин давал добро на выход 50 единиц подвижного состава, у нас почему-то выпускали только 10 единиц и никто никаких мер не собирался предпринимать, — рассказывает водитель троллейбуса Светлана Шелест. – Наше руководство обосновывало эти меры режимом ЧС. При этом ни одной запчасти в этот период, ни одного «расходника», начиная с января месяца закуплено не было. После режима ЧС  80% подвижного состава до сих пор стоит под забором», — сказала сотрудница.

По её словам, работа симферопольского ЦТРМ (Центральные троллейбусные ремонтные мастерские, — ред.) при «Крымтроллейбусе», где ранее выпускали 450 наименований запчастей для машин, была не приостановлена, а полностью прекращена, а 60 сотрудников цехов сокращены. 

«Это сделал директор своим приказом. Водители не обеспечиваются элементарными подручными средствами: перчатками, жилетами; у слесарей нет отвёрток и молотков. Блэкаут закончился в апреле, но мы до сих пор сидим в резерве. Также мы не вырабатываем своё рабочее время, поэтому люди вынуждены подрабатывать кондукторами, чтобы хоть какие-то деньги заработать», — подчеркнула Светлана.

По информации работников предприятия, на сегодняшний день средняя ставка водителя составляет — 120 рублей 75 копеек в час, а у кондуктора – 69 рублей. Все премии, надбавки, предусмотренные коллективным договором, сняты. При этом, водители вынуждены покупать запчасти на авто за свои деньги.

Сам Александр Швейкус уверяет, что поводов для паники нет, поскольку, несмотря на ряд трудностей, предприятие работает в плановом режиме. 

«Идёт планомерная работа по приобретению запасных частей и материалов для восстановления работоспособности троллейбусов. Эта процедура не сиюминутная, а требует определённых конкурсных процедур и время на поставку запчастей. Мы также решаем: каким образом восстанавливать повреждённые стёкла в машинах. Думаю, что на днях этот вопрос решим. С 1 по 15 августа проходит планово-предупредительная проверка Ространснадзора, который подключил к этой работе ГИБДД, из-за того, что по «Крымтроллейбусу» было допущено несколько случаев ДТП с падением пассажиров в салоне. В результате сотрудники Госавтоинспекции оштрафовали три человека за ненадлежащее техническое состояние троллейбусов. Но, думаю, что люди мои не пострадают, потому что предприятие компенсирует им эти затраты, — рассказал корреспонденту КИА Александр Швейкус.

 

 

Загрузить ещё